Образование:
Высшее. БГПУ, 1995г. Практическая психология с присвоением квалификации практический психолог в учреждениях образования.
Повышения квалификации:
МИПКИП, 27.05.2020,16 ч. «Содержание и особенности психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в соотвествии с требованиями ФГОС».
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Дом радости», 21.09.2020., 72 ч, «Стратегия внедрения дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО на примере ПООП «Детский сад – Дом радости».
Зачем нужен психолог в детском саду?
«Зачем нужен психолог в детском саду?» – недоумевают многие родители, ошибочно полагая, что психолог необходим лишь там, где речь идет о наличии психических расстройств, что подобного рода специалист работает с психически нездоровыми детьми. На этом основании некоторые мамы вообще стараются избегать общения с садовским психологом.
Чтобы развеять этот миф, следует подчеркнуть, что психолог в детском саду работает со здоровыми детьми и их индивидуальными особенностями, а не отклонениями.
Обратите внимание на сочетание слов: педагог-психолог. Это сообщает мамам и папам о том, что данный специалист не врач. Он может только предположить диагноз и направить ребенка к соответствующему специалисту. Поставить диагноз и тем более работать с ним он не может и не имеет права.
Основная цель педагога-психолога в ДОУ – создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья детей и гармоничного развития дошкольников в условиях ДОУ.
Психология в образовательном учреждении имеет 3 направления – это работа с детьми, работа с родителями и работа с коллективом. Каждое из этих направлений состоит из психологической диагностики, коррекционно-развивающей работы и психологической профилактики.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Для вас работает кабинет психолога в нашем детском саду, в котором
ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ВОПРОСАМ:
- Трудности адаптации ребёнка к детскому саду;
- Детско-родительские отношения;
- Психологическая готовность к школьному обучению;
- Личностные проблемы ребёнка – застенчивость, агрессия, тревожность и др.
Методическая копилка
4 правила для быстрой адаптации к детскому саду (посмотреть)
Правила адаптации к детскому саду (посмотреть)